.
  

Кинопропаганда

Кино как средство пропаганды и агитации. Кино как механизм культурной экспансии. Кинематограф и идеология. Роль кинематографа в информационно-психологической войне.

...важнейшим из всех искусств для нас является кино
(В. И. Ульянов-Ленин)


...у кино — две функции: отображать окружающую реальность и создавать новую
(Зигфрид Кракауэр)

Страницы: 1 2

 Кино и общество (А. Бессмертный)
Из всех форм массовой коммуникации, из всех видов искусства кино занимает в обществе положение уникальное. Собравшиеся вместе зрители и сегодня погружаются в этот мир сновидений, апеллирующий к бездонной и древней архаике нашего сознания. »»»

 Кино как средство информационно-психологической войны
Кино, как способ пропаганды, способно оказывать чрезвычайно высокое эмоциональное воздействие. При этом пропагандистское влияние на человека происходит скрыто, на эмоциональном уровне, вне его сознательного контроля. »»»

 Кинематограф и литература. Единство и борьба противоположностей в контексте влияния на подсознание (С. Зелинский)
Уже изначально они оказывают общее влияние на психику. В первую очередь, конечно же — «атакуя» бессознательное. »»»

 «Важнейшее из искусств» — как современная форма манипулирования массовыми психическими процессами (С. Зелинский)
Через создаваемые ложные образы киногероев современная власть насаждает зачастую чуждые нашему сознанию принципы. Формирует ложные системы ценностей. »»»

 Тезисы о постмодернистской психологии (Р. Гарифуллин)
Постмодернисткая психология и кинематограф. Феномены сознания, основанные на принципе кино »»»

 Голливуд форматирует мир (Г. Почепцов)
Кино на самом деле не является художественной действительностью, оно четко отражает политические реалии.. »»»

 Голливудская пропаганда на службе американских спецслужб (А. Мэтью)
Спецслужбы имеют давнюю историю вмешательства в индустрию голливудского кинематографа. »»»

 Агенты влияния и тексты влияния (Г. Почепцов).
Можно выделить три основных контекста, в которых разворачивается действие популярных российских сериалов. »»»

 Как телесериалы превращают виртуальность в реальность (Г. Почепцов)
Сериалы настолько плотно вошли в нашу жизнь, что мы и правила нашей жизни берем именно оттуда. »»»

 Телесериалы как медиакоммуникации (Г. Почепцов)
Сериал обладает сильной воздействующей силой — происходит максимальное включение эмоций и отключение рационального видения. »»»

 Перепрограммирование поведения с помощью телесериала как варианта медикоммуникаций (Г. Почепцов)
В американских сериалах можно встретить не только прославление спецслужб, но и повторы недавних событий. В России это и прославление спецслужб, и пересоздание истории сериалами про Хрущева, Жукова, Сталина... »»»

 Сериал Newsroom как пример «подталкивающего» моделирования действительности (Г. Почепцов)
Кино удерживало на своих плечах тоталитарные социосистемы. И Гитлер, и Сталин знали и понимали роль кино... »»»

 «Карточный домик»: как на смену клиповому мышлению приходит сериальное (Г. Почепцов)
Мы любим или ненавидим, делая это автоматически, а не рационально. Мы сами ничего не решаем, а повторяем все вслед за создателями сериала. »»»

 «Карточный домик»: сериалы строят мир-2 (Г. Почепцов)
Телесериал может создавать и удерживать определенные смыслы, даже если они до этого противоречили картине мира человека. »»»

 «Чувствительные», «Альфы», «Грань», «Хранилище № 13» и другие фантастические фильмы в процессах формирования новых поколений (Г. Почепцов)
Сегодняшней частотной темой такой кино- и телефантастики стало раскрытие новых, совершенно иных возможностей человека... »»»

 Мигель Сабидо как пионер эстетического программирования поведения (Г. Почепцов)
Сабидо снял много мыльных сериалов, закладывая в них нужные социальные задачи. Например, он добился существенного сокращения уровня рождаемости в Мексике. »»»

 Размещение в популярных телесериалах «квантов» здорового поведения: американский опыт (Г. Почепцов)
В США была избрана стратегия размещения нужных «квантов» правильного поведения в популярных телесериалах. »»»

 Покемон, поколение «Я» и Пентагон (Г. Почепцов)
Если Пентагон может дать для съемок самолеты и авианосцы, то у ЦРУ другой путь: оно предлагает свою помощь в аспекте правдоподобия. »»»

 Пропагандистское воздействие: на чужие мозги и на свой мозг (Г. Почепцов)
Порождение и удержание страхов стало одним из методов социального управления, которое активно реализуется с помощью визуальной коммуникации — телесериалов и кинофильмов. »»»

 Образ врага в советском тоталитарном искусстве и литературе (Л. Гудков).
Техники пропаганды и мобилизации в советском (кино)искусстве. »»»

 Положительный образ СССР и советских персонажей в американских фильмах 1943-1945 годов (А. Федоров).
Был в истории отношений США и СССР короткий период, когда образ страны Советов и его граждан на американском экране обрел положительный ореол. »»»

 Трансформации образа России на западном экране: от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (А. Федоров).
Кинематограф остается эффективным средством влияния (в том числе и политического, идеологического) на аудиторию. Следовательно, изучение трансформации образа России на западном экране сегодня по-прежнему актуально. »»»

 Образ Запада на российском экране в эпоху «холодной войны» (А. Федоров).
В качестве примера анализа в идеологическом и социокультурном поле возьмем два популярных отечественных медиатекста. »»»

 Холодная война на экране (А. Федоров).
Кинематографические образы холодной войны: проекция политики противостояния на экране. »»»

 В сетях шпионажа: стереотипы советских фильмов о шпионах 1930-х годов (А. Федоров)
Советские шпионские фильмы 1930-х были построены по двум стереотипным сюжетным схемам »»»

 Советская кинофантастика о войне и космосе: герменевтический анализ (А. Федоров)
Советская кинофантастика военной и космической тематики: пропагандистские стереотипы, идеология, мировоззрение.  »»»

 Структурный анализ медиатекста: стереотипы советского кинематографического образа войны и фильм В. Виноградова «Восточный коридор» (А. Федоров)
Фильм Валентина Виноградова создан вопреки стереотипам советского кинематографического образа войны »»»

 Политическая ангажированность: герменевтический анализ советских игровых фильмов о жизни Ярослава Галана (А. Федоров)
Медиатексты о жизни Я.Галана усиленно поддерживали популярный советский миф о том, что Украина может «правильно» существовать только в составе коммунистического режима СССР, а «Любить Москву — значит любить человечество» »»» 

Страницы: 1 2

 
.
   

© Copyright by Psyfactor 2001-2017.
© Полное или частичное использование материалов сайта допускается при наличии активной ссылки на Psyfactor.org. Использование материалов в off-line изданиях возможно только с разрешения администрации.
Контакты | Реклама на сайте | Статистика