.
  

 Кинопропаганда

Кино как средство пропаганды и агитации. Кино как механизм культурной экспансии. Кинематограф и идеология. Роль кинематографа в информационно-психологической войне.

Страницы: 1 2

 Сталин: Строительство страны с помощью пропагандистского инструментария истории, кино и литературы (Г. Почепцов)
Известна история с фильмом «Иван Грозный» С. Эйзенштейна, вторая серия которого так и не дошла до показа на широком экране, поскольку не понравилась зрителю № 1.  »»»

 Другая война, или Запад есть Запад… Военная тема в западном кинематографе эпохи «холодной войны» (А. Федоров)
Кинематографисты в своих трактовках Белого движения выбирали наиболее выгодные для своего идеологического посыла акты.  »»»

 Западный кинематограф в зеркале советской кинокритики на примере тематических сборников «Мифы и реальность» (А. Федоров)
Профессия кинокритика в СССР была престижной. В ту пору не существовало интернетных журналов и блогов, публиковаться можно было только на бумажных носителях. »»»

 Образ Белого движения в отечественном киноискусстве 1930-х годов (А. Федоров)
Кинематографисты в своих трактовках Белого движения выбирали наиболее выгодные для своего идеологического посыла акты.  »»»

 Образ Белого движения в отечественном киноискусстве 1940-х — 1950-годов (А. Федоров)
Игровые фильмы в целом повторяли общую схему стереотипов 1930-х  »»»

 Образ Белого движения в отечественном киноискусстве 1960-х — 1980-годов (А. Федоров)
Перед кинематографом, затрагивающим тему гражданской войны, ставились четкие пропагандистские задачи.  »»»

 Образ Белого движения в российском кино 1990-х — 2000-х годов (А. Федоров)
Авторы российских медиатекстов впервые за долгие десятилетия получили возможность обращаться к прежде запретным сюжетам.  »»»

 Образ Белого движения в зарубежном игровом кинематографе (1931-2015) (А. Федоров)
В целом зарубежное игровое кино весьма редко обращалось к событиям гражданской войны в России.  »»»

 Список игровых фильмов (1931-2015), связанных с тематикой образа Белого движения (А. Федоров)
Гражданская война и Белое движение в советском и российском кино.  »»»

 «Левиафан» и «Солнечный удар» в зеркале российской медиакритики (А. Федоров)
Какие подходы реализуются относительно двух наиболее дискуссионных фильмов.  »»»

 Григорий Распутин как западный кинообраз варварской России (А. Федоров)
Часто Распутин трактовался как демонический образ таинственной и враждебной Западным цивилизациям России...  »»»

 Герменевтический анализ советских игровых фильмов 1941-1942 годов на военную тему (А. Федоров)
Приемы изображения действительности в советских военных фильмах 1941-1942 годов.  »»»

 Украинские повстанцы 1940-х — 1950-х годов в экранной версии Олеся Янчука: медиакритический анализ (А. Федоров)
Олесь Янчук поставил целую серию фильмов, целиком посвященных деятельности украинской повстанческой армии (УПА)  »»»

 Польский кинематограф в зеркале советской и российской кинокритики (А. Федоров)
Пик интереса к польскому кино в СССР пришелся на 1960-е годы. И это вполне объяснимо  »»»

 Анализ советских антирелигиозных фильмов (А. Федоров)
Герменевтический анализ советских пропагандистских фильмов 1950-1991 гг. на антирелигиозную тему.  »»»

 До и после «Ночного портье»: эксплуатация темы нацизма в кинематографе (А. Федоров)
На возникновение фильмов, эксплуатирующих нацистскую тематику существенным образом повлияло не только ослабление цензуры и «сексуальная революция»... »»»

 Нацистские игровые фильмы на русскую тему (А. Федоров)
В нацисткой Германии снимались многочисленные игровые фильмы на русскую и советскую тему. В них ощутим ясный пропагандистский посыл...  »»»

 Критический анализ медиатекста, содержащего сцены насилия, на примере фильма «Груз 200» (А. Федоров)
В «Грузе 200» обнаруживается поразительная перекличка с методами и формами пропагандистского искусства тоталитарных режимов XX века — будь то советский или нацистский. »»»

 Российский экран и тема насилия (А. Федоров)
Исторически сложилось так, что российское общество, включая государственную цензуру, относилось к насилию на экране гораздо терпимее, чем, к примеру, к эротике, а тем более — к порнографии. »»»

 Насилие на советском и российском экране — от 1920-х до начала XXI века (А. Федоров)
Анализ темы насилия, террора и терроризма на российском экране пока еще остается одним из белых пятен. »»»

 Революционно-классовое насилие на российском экране (А. Федоров)
Парадоксально, но миф о том, что так называемый «социалистический экран» был самым миролюбивым в мире, до сих пор находит своих сторонников даже в научной среде. »»»

 Совсем не простое кино (Наш ответ Чемберлену)
Автор: Владимир Веселов
Практически в каждом американском фильме можно отыскать нескрываемое восхищение американской нацией, замешанное на ура-патриотизме. В России же... »»»

 Брат-2 или Русские своих не бросают!.. (А. Щипин)
В конце восьмидесятых-начале девяностых годов никто в нашей стране не имел ни малейшего понятия, что такое патриотическое кино. Люди щеголяли в раскрашенных под звездно-полосатый флаг футболках и наслаждались видеосалонными подвигами Рэмбо в Афганистане. А народ у нас гордый. И захотелось ему патриотизма. »»»

 Голливуд совсем не глуп (Д. Зыкин)
В среде российской интеллигенции, особенно той ее части, что придерживается патриотических взглядов, хорошим тоном стала привычка подсмеиваться над американским кино. Оно и пошлое, и примитивное, и политкорректное до нелепости, и насквозь пропитанное избитыми клише. И на первый взгляд это мнение более чем обосновано »»»

 О российских титанах и украинских недочеловеках (А. Окара)
Украинцы, молдаване, грузины — это «они»: враги, предатели, уроды, недочеловеки. Им нет места в новом российском «универсуме». »»»

 Готовые убивать. Военно-патриотическое кино сегодня (А. Архангельский)
«Так надо» — говорит государство с помощью этих фильмов.  »»»

Страницы: 1 2

 
.
   

© Copyright by Psyfactor 2001-2017.
Полное или частичное использование материалов сайта допускается при наличии активной ссылки на Psyfactor.org. Использование материалов в off-line изданиях возможно только с разрешения администрации.
Контакты | Реклама на сайте | Статистика