Как Усама Бен Ладен стал мировым секс-символом

Усама Бен Ладен как сексуальный партнер
Усама очень секси...

Нет, не галантный сердцеед Хулио Иглесиас и не кинокрасавчик Ди Каприо. В 2001 году объектом тайных вожделений миллионов прекрасных дам стал... Усама Бен Ладен.

«Враг человечества №1» часто является в сексуальных фантазиях женщин, — отмечает индийская журналистка Шобхаа Де в статье с эротическим названием «Оооохсама!» журнала The Week, обыгрывая навязшее на зубах (и губах!) имя.

Усама одевается в камуфляжную форму. Он позирует с воздетым фаллическим символом — автоматом — в руке, перед пещерой отшельника. Истинный монах, святой — грубый, отважный, настоящий».

Жительница украинского города Запорожья Елена Солод, объясняя свое желание иметь потомство от Усамы Бен Ладена, не могла не отметить, что это ее влечение зиждется не только на политических мотивах. «Он вызывает во мне истинную страсть», — уверяет мать троих детей.

В конце 2001 года она направила письма в дипломатическое представительство Пакистана в Украине и в МИД Украины с просьбой о содействии в деле оплодотворения замороженной спермой Усамы Бен Ладена: «...На период зачатия обязуюсь не пить, не курить, не употреблять наркотики и не жить половой жизнью со своим текущим мужем, чтоб никто не сомневалась генах ребенка. В декабре с 21 по 26 число у меня самые успешные дни для зачатия», — сказано в официальном обращении госпожи Солод.

Некоторые представительницы слабого пола тают перед его чувственностью, духовностью, невинными глазами, спокойным нежным голосом, просматривая «видеоагитки» Аль-Каиды.

«От него исходит тихая доверительность, — признается женщина из Чикаго, пожелавшая остаться анонимной, как и большинство опрошенных дам. — Когда, к примеру, выступает Фидель Кастро, он выглядит сумасшедшим, который не контролирует себя. А если смотреть на Усаму без звука, — он завораживает миролюбием и покоряющей вас интимностью».

В неравнодушии к Бен Ладену призналась даже одна из добровольных помощниц, работавших на завалах ВТЦ в Нью-Йорке. «Честно говоря, если не знаешь всю правду о нем, Усама выглядит очень сексуально. Он высокий, лицо излучает доброту. Он наверняка знает, как позаботиться и защитить вас...»

Подчас половое желание невозможно описать в логических категориях. Вспомним, что отъявленные убийцы и террористы — Дэвид Берковиц, Тимоти Маквей и др. — зачастую вызывали сострадание у законопослушных женщин.

Американка иракского происхождения Заинаб Салби, глава правозащитной организации «Женщины за женщин» в Вашингтоне, находит, что Бен Ладен столь же привлекателен, как смерть. Но она понимает, почему восточные женщины сходят по нему с ума: послание затмевает самого посланника. То есть невыразимое обаяние идет впереди самого субъекта, как улыбка — впереди чеширского кота из детской сказки.

Интересно, что количество фанаток Усамы многократно увеличилось именно после чудовищных терактов в США. Это объясняется давно установленным психологическим феноменом СМИ — у растиражированного с их помощью образа стирается грань между знаками «плюс» и «минус». Поэтому террористы становятся такими же телевизионными героями, как и спортсмены или звезды шоу-бизнеса. А героями принято восхищаться, грезить ими в своих мечтах.

Как считает Джастин Франк, профессор психиатрии медицинского центра имени Джорджа Вашингтона, у женщин, обольщенных образом Усамы, не сложились отношения с родителями, это классический пример сублимации. Возможно, было бы лучше, если бы у таких женщин были жесткие «отмороженные» отцы.

Франк добавляет, что «скромное обаяние» и влияние Бен Ладена может оставаться в женской душе на долгие годы, как и любой другой пример фетишизации. «Есть что-то эротически возбуждающее — находиться на краю пропасти, то есть потеря контроля над собой», — замечает психиатр.

Роберт Биллингхэм, профессор кафедры гуманитарного развития в университете штата Индиана, придерживается иного мнения: «Женщины, фанатеющие перед Бен Ладеном, представляют себя спасительницами. Чем чудовищнее, развратнее и слабее мужчина, тем больше женщина преисполняется чувства собственного достоинства и психологического превосходства над другими женщинами: я люблю того, кого никто не спосоБен полюбить!»

Подобные взгляды поддерживает и Дафна Меркин в книге «Мечты о Гитлере: Страсти и провокации»: «Вне всякого сомнения, Бен Ладен —яростный женоненавистник. На мою беду, я всегда находила женоненавистников сексуально привлекательными. Ведь так хочется надеяться, что именно ради вас кто-то из них сделает исключение».

Окутанный множеством тайн Бен Ладен воплощает еще один древний как мир архетип: архетип героя-победителя. Кажется, что он всемогущ — оперирует масс-медиа, как ему заблагорассудится, перечит сильным мира сего, не боится смерти. Но почти ничего не известно о его побудительных мотивах. Одежда воинственного пустынника только приумножает таинственную ауру. Вспомните Достоевского: главное — тайна и авторитет. У Бен Ладена и того и другого хоть отбавляй!

Анонимный опрос, не так давно проведенный психологами, дал такие результаты: на вопрос «Можете ли вы представить себя в постели с Бен Ладеном?» 68% респонденток сказали, что не допускают такую мысль даже в самых смелых фантазиях, 12% считают секс с Усамой невозможным по религиозным причинам, 11 % ответили утвердительно, 8% сообщили, что в принципе «не отрицали бы такой возможности».

На вопрос «Что вы считаете самым привлекательным в террористе №1 как в мужчине?» 18% утверждают, что это — «его завораживающий взгляд», 4%, которые теоретически допускают секс с Бен Ладеном, террорист «напоминает Тарзана», 32% склонны видеть особую сексуальность Усамы в его «поджарой фигуре», а еще 11% влечет «интерьер, дикая природа, горная пещера».